Wiki — раздел проекта (корпоративного портала или сайта), структуру и содержимое которого пользователи могут сообща изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом.
Wiki идеально подходит для создания базы знаний, технических заданий и подготовки различных документов, над которыми происходит совместная работа нескольких пользователей.
Каждая страничка имеет комментарии и систему контроля версий. Первая функция позволяет обсуждать контент странички не отходя от кассы. Вторая - контролировать, кто и какие изменения внес, и если нужно - можно вернуться к одной из предыдущих версий.
Возможности Wiki
Модуль позволяет:
- Редактирование вики-страниц разными пользователями как с помощью вики-разметки, так и с помощью визуального редактора (HTML).
- Автоматическое построение оглавления.
- Вставлять изображения в страницу.
- Возможность задавать категории и тэги страницам.
- Искать интересующую категорию.
- Комментировать вики страницы. Требуется модуль Форум.
- Вести историю изменений страницы. Требуется модуль Бизнес-процессов.
- Сравнивать разные версии вики-страниц. Требуется модуль Бизнес-процессов.
- Восстанавливать вики страницу до более ранней версии. Требуется модуль Бизнес-процессов.
- Искать вики страницы с помощью стандартной формы поиска. Требуется модуль Поиск.
Wiki может работать как отдельный инструмент, так и в составе Социальной сети в Рабочих группах (с ограничением по возможностям поиска).
Создание раздела Wiki
Размещение Wiki на проекте осуществляется типовым для продуктов "1С-Битрикс" способом: добавлением комплексного компонента Wiki (bitrix:wiki) на страницу сайта. Параметры настроек полей компонента смотрите в разделе Wiki документации к продукту.
Примечание: Перед размещением компонента предварительно должен быть создан тип информационного блока и информационный блок для Wiki. Это делает администратор сайта.
0
Другие приложения для публикации в блог |
Описание курса
| Основные понятия
|